Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мебель для офиса

 

Кабинет директора
гимназия №10

Гимназия № 10 в лице директора Ильиной Марины Александровны выражает компании Кузница Мебели искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество, своевременное и качественное исполнение договорных обязательств.

Особенно хотим отметить высокий уровень профессионализма сотрудников в своей работе, ответственное и внимательное отношение к Клиенту, быстроту решения возникающих вопросов.

Желаем процветания и дальнейшего развития Вашему бизнесу!
 
Директор гимназии
Ильина Марина Александровна
, 15 июня 2016.
 

Дата реализации проекта июнь 2016

 

Заказчик

ГУО Гимназия №10
г. Минска

Объект: Кабинет директора

Площадь: 21 м.кв.

Адрес: г. Минск, ул. Голубева, 29

 
 

Офисная мебель
для приемной
заместителя Министра

Выражаем огромную благодарность за Ваш профессионализм и ответственность, проявленную при выполнении нашего заказа на поставку мебели.

Отдельная благодарность Жанне за проявленные участие и оперативность, позволившие сократить сроки поставки мебели.

Желаем всему Вашему коллективу и предприятию процветания и успехов!

Виктор Николаевич, 12 мая 2016.
 

Дата реализации проекта май 2016

 
 

Заказчик

«Республиканский центр сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности»

Объект: Приемная заместителя Министра

Адрес: ул Революционная 5

 

Офисная мебель для руководителя
ОАО Мостострой

Выражаем Вам искреннюю благодарность и признательность за высокое качество предоставленных услуг по поставке и расстановке продукции, а также за продуктивную работу с Вашей компанией.

Особо хочется отметить профессионализм и ответственное отношение к работе сотрудников Вашей компании. Благодаря их компетентным консультациям и оперативности нам удалось приобрести высококачественную офисную мебель по привлекательной цене в кратчайшие сроки.

Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!

Валентин Петрович, 1 июня 2014.
 

Дата реализации проекта июнь 2014

 
 

Заказчик

ОAО «Мостострой»
220040, г. Минск пер. Домашевский 11

Объект: Кабинет директора

Площадь: 42 м.кв.

Адрес: пер. Домашевский 11, Минск

 

Кабинет мастера
ОAО Мостострой

ООО "Мостострой" выражает благодарность Кузнице Мебели за работу по обеспечению предприятия офисной мебелью и торговым оборудование, за своевременное и четкое выполнение заказов, индивидуальный подход к выполнению каждого заказа, гибкость, профессионализм и качество поставляемой продукции.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Валентин Петрович, 1 июнь 2014.
 

Дата реализации проекта июнь 2014

 
 

Заказчик

ОAО «Мостострой»
220040, г. Минск пер. Домашевский 11

Объект: Кабинет директора

Площадь: 42 м.кв.

Адрес: пер. Домашевский 11, Минск

 

Офисная мебель для персонала
ООО Полимастер

ООО "Полимастер" выражает огромную благодарность и признательность сотрудникам фирмы "Кузница Мебели"

Качество поставляемой мебели в сочетании с высокой квалификацией сотрудников Вшей Компании и безукоризненными исполнении ими с своих обязанностей при высоком качестве организации процесса разработки дизайн проектов, доставки, сборки мебели и др.услуг предоставляемых Вашей Компанией определяют "Кузницу Мебели" как лучшего партнера среди предприятий города Минска, предоставляющих подобные услуги.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Георгий, 27 сентября 2012.
 

Дата реализации проекта сентябрь 2012

 
 

Заказчик

ООО «ПОЛИМАСТЕР»
220040, г. Минск ул.Богдановича 112

Объект: Офисное помещение

Площадь: 42 м.кв.

Адрес: ул.Богдановича 112, Минск

 

Офисная мебель для персонала
ОАО МАПИД

Выражаем Вам искреннюю благодарность за постоянное и плодотворное сотрудничество.

C начала сотрудничества чувствуется ответственность менеджера к нашему проекту. Сотрудники компании "Кузница мебели" в любое время отвечают на все интересующие вопросы, предоставляют консультации и рекомендации в процессе реализации наших проектов.

Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий.

Будем рады дальнейшем развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Евгения, 9 сентября 2012.
 

Дата реализации проекта сентябрь 2012

 
 
 

Заказчик

СУ-206 ОАО «МАПИД»
220053, г. Минск ул. Р.Люксембург 205

Объект: Офисное помещение

Площадь: 30 м.кв.

Адрес: ул. Р.Люксембург 205, Минск

 

Кабинет
УП "ВИЛОУС"

Уважаемое руководство и колеектив Кузницы Мебели!
Выражаем Вам самую искреннюю благодарность и за высококвалифицированные услуги по побору и доставке офисной мебели.

Хочется отметить компетентность и ответсвенное отношение к работе сотрудников Вашей компании. Благодаря их консультациям мы смогли быстро и по выгодной цене приобрести очень качественную мебель.

Желаем успехов и процветания Вашей компании.
Анна, 30 июня 2016.
 

Дата реализации проекта июнь 2016

 
 

Заказчик

УП «ВИЛОУС»

Объект: Кабинет УП "ВИЛОУС"

Площадь: 31 м.кв.

Адрес: Минск 220024 пер. Стебенева, 9а комн. 2а

 

Приемная
ГУО СШ № 164

Выражаем благодарность коллективу компании Кузница Мебели за высокий профессионализм и четко организованную работу по оснащению мебелью. Особенно хочется поблагодарить Юлию за индивидуальный творческий подход при выборе и заказе мебели, за умение слушать и слушать заказчика.

Сотрудники Кузнницы Мебели продемонстрировали высокий профессионализм на всех этапах работы от доставки до сборки мебели.
Желаем вашей компании перспективного развития.
 
Анна Владимировна, 30 сентября 2016.
 

Дата реализации проекта сентябрь 2016

 

Заказчик

ГУО СШ № 164
г. Минска

Объект: Приемная ГУО СШ № 164

Площадь: 49 м.кв.

Адрес: г. Минск, 2-ой Велосипедный, 36

 

Посмотреть фото и отзывы на домашнюю мебель

 

Каким должно быть офисное оборудование и мебель?

Выбирая офисную мебель необходимо учитывать не только сколько рабочих мест предполагается и какие именно обязанности будут выполнять сотрудники, но и насколько будет заполнено помещение, будет ли выполнено зонирование. От этого зависит количество, размеры и конструкции различных стеллажей, шкафов, столов и других предметов мебели.

Так же следует учитывать несколько факторов, позволяющих правильно оборудовать помещение:
- Во-первых, офисная мебель должна быть надежной, так как она будет довольно интенсивно использоваться.
- Во-вторых, офисное оборудование должно быть удобным и предусматривать все возможности для размещения необходимых в работе сотрудника предметов. Для этого могут использоваться как различные тумбочки так и стеллажи.
- В-третьих, возможность расширять уже приобретенную мебель будет несомненным плюсом. Так как в случае расширения у вас будет возможно безболезненно дополнить ранее приобретенный набор.

Что нужно знать?

 
  • Определяя цвет мебели для Вашего офиса необходимо учитывать что светлые тона успокаивают, темные и насыщенные добавляют кабинету солидности и дороговизны.
  • Разнообразные яркие акценты в виде оригинальных аксессуаров, текстиль, кресла и стулья создадут настроение и законченный образ помещения.
  • Офисная мебель для персонала - это ключевой момент в организации делового пространства офиса.
  • Предметы офисного интерьера разделяют на два вида: офисная мебель для персонала и офисная мебель для руководителей..