О компании

 

Наше предприятие занимается производством торговой и офисной мебели более 10 лет.

Мы изготавливаем качественную нестандартную мебель по индивидуальным проектам. Для производства мебели надлежащего качества необходимы квалифицированные мастера и соответствующее оборудование. У нас есть и то и другое.

Наша мебель отработает свой срок службы, т.к. технология сборки и крепежа тщательно продумана, просчитана и конечно же испытана. Если мы утверждаем, что полка выдерживает вес нагрузкой до 10 кг, следовательно, она выдержит 20.


Производство

Мы предлагаем мебель собственного производства: торговое и выставочное оборудование, офисную мебель. Изготовление по индивидуальным заказам, а также наличие стандартных, разработанных многолетним опытом дизайнерских решений. Замер, дизайн-проект, сборка, доставка и установка – спектр наших услуг. Варианты офисной мебели и торгового оборудования – начиная от бюджетных вариантов и заканчивая элитными моделями.


Дизайн-проект

Мы сами делаем дизайн-проект интерьера торговых и офисных объектов. Мы сами производим мебель. Весь производственный цикл по обработке ДСП, пластика и стекла сосредоточен на нашем производстве. Мы ни от кого не зависим (подрядчики, смежники) и поэтому мы честно и объективно оцениваем свои возможности. Мы не даем невыполнимых обещаний!

Нашу мебель для магазинов и офисов знают по всей Беларуси: от Бреста и Гомеля до Витебска и Гродно. Хотя многие познакомились с нами очень давно и просто по прайсу без красочных иллюстраций. И говорят, что «в живую» наши изделия смотрится гораздо изящнее, чем на картинках. А это просто потому, что мы стараемся угодить каждому клиенту и делаем доброкачественную привлекательную мебель.


Стоимость

Мы сами производим торговое оборудование и офисную мебель. Следовательно, торговых наценок у нас нет и быть не может. Как говорят: «По ценам завода-изготовителя». Наши цены реальные и действительные, поэтому нас не смущает ценовая конкуренция. Мы можем изготовить как одну единицу (прилавок, витрину, стеллаж, стол, шкаф), так и укомплектовать целый магазин, кабинет руководителя или приемную. Соответственно, при больших заказах и постоянным клиентам мы готовы предложить скидки, рассрочки и льготы.

Характер нашей работы и стиль общения с Заказчиком не зависят от суммы заказа. Мы не выделяем среди Вас крупных и доходных, мы ценим всех своих клиентов и знаем, что укомплектовать торговый зал или офисное помещение маленькой площади гораздо проблематичнее, чем супермаркет или большой офис. Но, чем сложнее работа, тем она занимательнее. Если Заказчику необходима мебель, а мы не можем решить поставленную задачу с помощью типовых образцов, то наши профессиональные дизайнеры разработают новые модели.


Доставка и установка

Исполнение заказа практически любой сложности занимает не более 20-ти рабочих дней. Но в результате срок исполнения заказа определяется не количественным измерением, а степенью загруженности производства на текущий момент. Если заказана доставка с установкой, то монтаж осуществляется сразу же, день в день. Во второй половине дня уже можно раскладывать товар или заселяться в оборудованный офис. За 10 лет успешной работы установленный срок иногда оказывался продолжительней, но по независящим от нас обстоятельствам.

Мы прикладываем все свои усилия, чтобы не нарушать договора и сроки поставки. Деньги – это кит, на котором «держится» бизнес, но честное имя фирмы и добрая репутация дороже.

Мы гарантируем своевременное исполнение и доставку заказа. Мы всегда сдерживаем свои обещания. Мы работаем для Вас!

По желанию заказчика осуществляем доставку (не входит в стоимость товара) по всей Республике Беларусь (Минск, Гомель, Могилев, Брест, Витебск, Гродно)!


Режим работы

Мы работает для Вас с понедельника по пятницу! Мы принимаем заказы по телефону и в офисе с 9.00 до 17.00.


Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений находится по адресу: г. Минск 220033 ул. Судмалиса, 13 офис 5 – тел: 8(017)395 8 395.