Кабинет директора
гимназия №10
Особенно хотим отметить высокий уровень профессионализма сотрудников в своей работе, ответственное и внимательное отношение к Клиенту, быстроту решения возникающих вопросов.
Желаем процветания и дальнейшего развития Вашему бизнесу!
Ильина Марина Александровна, 15 июня 2016.
Дата реализации проекта июнь 2016
Заказчик
ГУО Гимназия №10
г. Минска
Объект: Кабинет директора
Площадь: 21 м.кв.
Адрес: г. Минск, ул. Голубева, 29
Офисная мебель
для приемной
заместителя Министра
Отдельная благодарность Жанне за проявленные участие и оперативность, позволившие сократить сроки поставки мебели.
Желаем всему Вашему коллективу и предприятию процветания и успехов!
Дата реализации проекта май 2016
Заказчик
«Республиканский центр сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности»
Объект: Приемная заместителя Министра
Адрес: ул Революционная 5
Офисная мебель для руководителя
ОАО Мостострой
Особо хочется отметить профессионализм и ответственное отношение к работе сотрудников Вашей компании. Благодаря их компетентным консультациям и оперативности нам удалось приобрести высококачественную офисную мебель по привлекательной цене в кратчайшие сроки.
Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!
Дата реализации проекта июнь 2014
Заказчик
ОAО «Мостострой»
220040, г. Минск пер. Домашевский 11
Объект: Кабинет директора
Площадь: 42 м.кв.
Адрес: пер. Домашевский 11, Минск
Кабинет мастера
ОAО Мостострой
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дата реализации проекта июнь 2014
Заказчик
ОAО «Мостострой»
220040, г. Минск пер. Домашевский 11
Объект: Кабинет директора
Площадь: 42 м.кв.
Адрес: пер. Домашевский 11, Минск
Офисная мебель для персонала
ООО Полимастер
Качество поставляемой мебели в сочетании с высокой квалификацией сотрудников Вшей Компании и безукоризненными исполнении ими с своих обязанностей при высоком качестве организации процесса разработки дизайн проектов, доставки, сборки мебели и др.услуг предоставляемых Вашей Компанией определяют «Кузницу Мебели» как лучшего партнера среди предприятий города Минска, предоставляющих подобные услуги.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Дата реализации проекта сентябрь 2012
Заказчик
ООО «ПОЛИМАСТЕР»
220040, г. Минск ул.Богдановича 112
Объект: Офисное помещение
Площадь: 42 м.кв.
Адрес: ул.Богдановича 112, Минск
Офисная мебель для персонала
ОАО МАПИД
C начала сотрудничества чувствуется ответственность менеджера к нашему проекту. Сотрудники компании «Кузница мебели» в любое время отвечают на все интересующие вопросы, предоставляют консультации и рекомендации в процессе реализации наших проектов.
Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий.
Будем рады дальнейшем развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.
Дата реализации проекта сентябрь 2012
Заказчик
СУ-206 ОАО «МАПИД»
220053, г. Минск ул. Р.Люксембург 205
Объект: Офисное помещение
Площадь: 30 м.кв.
Адрес: ул. Р.Люксембург 205, Минск
Кабинет
УП «ВИЛОУС»
Выражаем Вам самую искреннюю благодарность и за высококвалифицированные услуги по побору и доставке офисной мебели.
Хочется отметить компетентность и ответсвенное отношение к работе сотрудников Вашей компании. Благодаря их консультациям мы смогли быстро и по выгодной цене приобрести очень качественную мебель.
Желаем успехов и процветания Вашей компании.
Дата реализации проекта июнь 2016
Заказчик
УП «ВИЛОУС»
Объект: Кабинет УП «ВИЛОУС»
Площадь: 31 м.кв.
Адрес: Минск 220024 пер. Стебенева, 9а комн. 2а
Приемная
ГУО СШ № 164
Сотрудники Кузнницы Мебели продемонстрировали высокий профессионализм на всех этапах работы от доставки до сборки мебели.
Желаем вашей компании перспективного развития.
Дата реализации проекта сентябрь 2016
Заказчик
ГУО СШ № 164
г. Минска
Объект: Приемная ГУО СШ № 164
Площадь: 49 м.кв.
Адрес: г. Минск, 2-ой Велосипедный, 36
Каким должно быть офисное оборудование и мебель?
Выбирая офисную мебель необходимо учитывать не только сколько рабочих мест предполагается и какие именно обязанности будут выполнять сотрудники, но и насколько будет заполнено помещение, будет ли выполнено зонирование. От этого зависит количество, размеры и конструкции различных стеллажей, шкафов, столов и других предметов мебели.
Так же следует учитывать несколько факторов, позволяющих правильно оборудовать помещение:
— Во-первых, офисная мебель должна быть надежной, так как она будет довольно интенсивно использоваться.
— Во-вторых, офисное оборудование должно быть удобным и предусматривать все возможности для размещения необходимых в работе сотрудника предметов. Для этого могут использоваться как различные тумбочки так и стеллажи.
— В-третьих, возможность расширять уже приобретенную мебель будет несомненным плюсом. Так как в случае расширения у вас будет возможно безболезненно дополнить ранее приобретенный набор.
Что нужно знать?
- Определяя цвет мебели для Вашего офиса необходимо учитывать что светлые тона успокаивают, темные и насыщенные добавляют кабинету солидности и дороговизны.
- Разнообразные яркие акценты в виде оригинальных аксессуаров, текстиль, кресла и стулья создадут настроение и законченный образ помещения.
- Офисная мебель для персонала — это ключевой момент в организации делового пространства офиса.
- Предметы офисного интерьера разделяют на два вида: офисная мебель для персонала и офисная мебель для руководителей..